DECORÁ studio
DECORÁ studio

Как сделать заказ?

1. Выбираете товары

Для Вашего удобства, сайт нашего интернет-магазина оснащен удобной поисковой системой, которая поможет Вам быстро найти нужные товары.

Определив нужный Вам товар, стрелочками вверх/вниз рядом с нужным товаром установите нужное количество и, если они есть, дополнительные параметры товара (например, размер). Количество также можно установить путем ввода с клавиатуры нужного значения и нажатия клавиши «Enter».

Нажмите кнопку «Купить» – товар будет добавлен в Вашу корзину.

После добавления товара в корзину откроется окошко с содержимым Вашей корзины. Вы можете закрыть это окно и продолжить выбирать товары, либо перейти к оформлению заказа нажав кнопку «Оформление заказа».

В корзину также можно попасть с любой страницы сайта, если щелкнуть на изображении корзинки справа вверху. Также рядом с корзинкой отображаются количество добавленных в заказ товаров и общая сумма заказа.

С корзиной удобно работать как с калькуляторм заказа. То есть Вы можете нажимая стрелочки вверх/вниз рядом с товаром менять количество и сразу видеть изменение суммы по этому товару и общей суммы заказа. Если Вы случайно добавили в корзину лишний товар, то всегда можно удалить его с помощью кнопки «Удалить» рядом с этим товаром. А нажатием на кнопку «Очистить корзину» Вы можете удалить все товары из Вашей корзины. Также из корзины Вы можете вернуться к выбранному товару, просто щелкнув по его названию, если Вам понадобилось что-то уточнить по нему.

2. Оформляете заказ

После того, как Вы добавили все нужные Вам товары в корзину, можно переходить к оформлению заказа. Для этого Вам необходимо в корзине нажать на кнопку «Оформление заказа».

Если на момент оформления заказа Вы еще не вошли под свои логином на сайт, то Вам будет предложено на выбор ввести свои логин и пароль для входа на сайт, если Вы уже проходили этап регистрации, либо заполнить несложную форму с Вашими контактными данными, если Вы первый раз оформляете у нас заказ. Очень просим Вас следить за правильностью вводимых Вами данных, так как они необходимы для дальнейшей связи с Вами.

Хотелось бы уделить внимание тому, что после окончании процесса регистрации на указанный вами E-mail будет отправлено письмо, содержащее данные о Вашем логине и пароле. Они нужны для последующего входа на сайт, например, для отслеживания состояния Вашего заказа или для общения на форуме. В дальнейшем Вы сможете изменить логин и пароль на более привычные для Вас в Вашем профиле пользователя, попасть в который Вы можете просто кликнув по Вашему имени или аватару в верхнем правом углу страницы.

Сразу после этого Вы перейдете к финальному этапу оформления заказа, где Вы сможете оставить свои комментарии и пожелания. Тут уместно будет указать, например, желаемого перевозчика и склад получения, или удобный Вам вариант оплаты.

После этого нажмите кнопку «Подтвердить заказ». Вот и все - заказ оформлен. По электронной почте вы получите уведомление о приеме Вашего заказа. В кратчайший срок менеджеры нашего интернет-магазина свяжутся с Вами, согласуют перечень заказанных товаров и способ оплаты, подтвердят возможность доставки заказа выбранным Вами способом, или обсудят другие удобные для Вас варианты оплаты и доставки заказа.

3. Отслеживаете состояние заказа

Для каждого покупателя ведется своя личная история покупок и заказов. Это означает, что в любой момент времени при посещении нашего интернет-магазина Вам доступны сведения по каждому из Ваших заказов.

Для доступа к этой информации Вы должны войти на сайт, введя свои логин и пароль, которые были высланы Вам после регистрации на Ваш E-mail.

После того, как Вы вошли на сайт, в самом вверху страницы в правой части под Вашим именем будет ссылка «Заказы и контактная информация». Пройдя по этой ссылке вы попадете на страницу, где будут видны все Ваши заказы. Рядом с номером заказа отображается картинка статуса, по которой Вы можете узнать, какой статус у данного заказа.

Ниже перечислены возможные стостояния заказа:


Статус заказ «В ожидании»

Статус заказа «В ожидании». Данный статус присваивается сразу после того, как Вы оформили заказ и означает, что Ваш заказ еще не был обработан нашими менеджерами

Статус заказ «Подтвержденный»

Статус заказа «Подтвержденный». Этот статус заказ получает после обработки его нашими менеджерами, предварительного согласования и подтверждения Вами деталей заказа и выставления Вам счета-фактуры.

Статус заказ «Оплаченный»

Статус заказа «Оплаченный». После непосредственной оплаты заказ получает данный статус. Изменение статуса на «Оплаченный» происходит автоматически, так что Вы можете контролировать поступление к нам денег в режиме реального времени.

Статус заказ «Отправленный»

Статус заказа «Отправленный» - последний статус, о котором хотелось бы упомянуть. Если заказ имеет этот статус, это означает то, что товар физически покинул склад магазина и отправлен Вам либо перевозчиком, либо Вы лично забрали его.


Вот мы и перечислили практически все статусы, которые могут быть присвоены Вашему заказу. Однако есть еще два статуса, о которых не хотелось бы вспоминать, но тем не менее надо. Эти статусы такие:


Статус заказ «Отмененный»

Статус заказа «Отмененный» заказ получает тогда, когда Вы оформили заказ, но в дальнейшем по каким-либо причинам отказались от него либо с Вами не смогли связаться наши менеджеры.

Статус заказ «Возвращенный»

Статус заказа «Возвращенный». Если после получения заказа Вами были обнаружены деффекты товара или несоответствие наименований или количества товара в заказе и в наличии, то Вы должны связаться с нашими менеджерами для уточнения возможности возврата товара. До выяснения причин возврата и повторной отправки Вам заказа, а также при физическом возврате товара, заказ и получит этот статус.


Если у вас возникли какие-либо вопросы, звоните нам по телефонам: (062) 385-85-25, (099) 945-94-59 или свяжитесь с нами по электронной почте info@decorastudio.com.ua или ICQ 649-712-041.